Москва, Единый контактный номер: +7 (495) 988 5927
Горячая линия по РФ: 8 (800) 302 32 78 (бесплатно)

Все контакты с адресами и фото
0 товара(-ов)

на сумму 0 р.

Корзина пуста

Порядок обмена и возврата товаров в интернет-магазине Gorshkoff.ru

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

  1. Товар надлежащего качества может быть отправлен обратно в интернет-магазин в течение 7 дней с момента фактического получения товара в службе доставки.
  2. Транспортные расходы, связанные с возвратом товара, оплачивает клиент.
  3. При возврате товара в интернет-магазин Gorshkoff.ru убедитесь, что товар упакован таким образом, чтобы исключить возможность повреждения при его пересылке от Вас обратно в интернет-магазин.
  4. Приём возврата от клиента осуществляется только в случае сохранённого товарного вида и его потребительских свойств. В случае обнаружения у возвращённого товара надлежащего качества следов эксплуатации, дефектов в работе, нарушения комплектации, возврат принят не будет.
  5. При возврате товара компенсации подлежит только стоимость товара, стоимость транспортных услуг возврату не подлежит.
  6. Возврат товара в интернет-магазине Gorshkoff.ru осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату: Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты возврату не подлежат.
  7. Заказы, оформленные по системе «бесплатная доставка почтой РФ при заказе от 5000р.» при возврате товара надлежащего качества клиентом компенсируются транспортные расходы за доставку.

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

  1. При получении заказа вы имеете полное право на проверку целостности коробки, внешнего вида и при необходимости вскрыть упаковку и проверить содержимое.
  2. Если товар был повреждён при пересылке, нужно не уходя с терминала транспортной компании, отделения почты РФ и т.д. составить акт повреждения товара при сотруднике службы доставки.
  3. Если Вы обнаружили повреждение товара, вышлите фото товара и упаковки на почту gorshkoffbox@gmail.com. После просмотра фотографий будет принято решение о необходимости возврата товара для экспертизы. Вопросы возврата товара, компенсации и т.д. решаются в каждом случае индивидуально с клиентом.
  4. При возврате товара в интернет-магазин Gorshkoff.ru убедитесь, что товар упакован таким образом, чтобы исключить возможность повреждения при его пересылке от Вас обратно в интернет-магазин.
  5. В случае если экспертизой установлено, что неисправность товара возникла в связи с действиями покупателя, покупатель возмещает расходы за проведение экспертизы и расходы на доставку товара.

Уважаемые клиенты, возвраты принимаются по адресу: 127018 г. Москва, ул. Складочная, дом 1, строение 18, подъезд 4, оф. 1.

Отправку возврата настоятельно рекомендуем производить службой доставки EMS (экспресс-почта).

Пункты приёма EMS отправлений в вашем городе можете посмотреть здесь: http://www.emspost.ru/ru/map/.

В случае отправки возврата другой службой доставки интернет-магазин Gorshkoff.ru не несёт ответственности за своевременное получение возврата.

Продолжить